суббота, 11 марта 2017 г.

Весенний комплимент. Шоколадницы

Привет, привет!!!

А я снова с шоколадницами! Понравилось мне делать эти маленькие презенты, быстро и бюджетно)) Хотя я видела у мастериц настоящие шедевры! Мои попроще, конечно)))





В основе бумага от Караликов, Чувственность и Дамаск


В этой использовала вырубку и цветы от Деко Града. Кстати, все высечки с надписями - это их производство. Очень удобно, я оценила))


А так они смотрятся в букетах) Этакий небольшой комплимент для девушки)) 



Покажу их в Творческом клубе "Посиделки за скрапом"


В пастельном задании от Wood Chic


Спасибо за просмотр! 

10 комментариев:

  1. Какие нежные и очаровательные шоколадницы получились! Спокойная палитра, лаконичный цветочный декор... По-весеннему легко! Спасибо от Посиделок за Скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Олесечка, какие же они прелестные - такие воздушные, словно нежное облачко! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за то, что творишь такую красоту вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизок, спасибо большое, что не забываешь!!!! И спасибо за комплименты, засмущала)))

      Удалить
  3. Очень стильно, браво! Изысканные и гармоничные работы. Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Шоколадницы- само очарование и элегантность! Очень понравились:) Спасибо за совместное творчество от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность, свежесть!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Юля и WOODchic.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они милые и нежные. очень красивые! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и элегантно) Спасибо, что творите вместе с нами, с уважением Dinell Bardo u WOODChic)

    ОтветитьУдалить
  8. не могу пройти и не сказать ничего. ))) так что привет. нежненько;) Спасибо что творишь с нами, Юлия и WOODchic!
    (твой конверт лежит запакован у меня на столе - и мне стыдно((( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька))))) спасибо)) да не стыдись, тоже мне нашла с чего))

      Удалить