среда, 1 июня 2016 г.

Летняя открытка

Привет, мои хорошие!

С праздником вас, с днем защиты детей! Пусть над головой будет только мирное небо и все детки будут здоровыми!!!! 
У нас в центральном парке сегодня сделали настоящий праздник - несколько активных зон, рисование мелками, рисование красками, танцы, лепка, скалодром, фитнесс для мамочек с детками... Больше всего моего сына потрясла выставка спасательной техники МЧС, все машины были в свободном доступе, залезай - не хочу! Мой, несмотря, что маленький, облазил с удовольствием две громадных машины, повалялся в песке, насыпал камней в коляску, отстоял 20минутную очередь за картошкой к обеду и счастливый уснул)))
А я, пока он спит, покажу открыточку, которую делала для блога Атмосфера. Яркая и позитивная, как и коллекция от Скрапбериз! Я вообще фанат этой марки, вот жду сейчас Лес Чудес, а Подружки лежат и ждут выхода. Но на открытку мне захотелось такую карточку, тем более, что она как нельзя лучше подошла по палитре, которая вдохновила меня заданием Воображариум. Карточку с девочкой поддержала акварельно-спреевыми подложками ярких цветов.






По заданию открытка должна быть оформлена со всех сторон, чтобы место не пропадало, сделала слева кармашек для денежки. 



Покажу в галерее Скрапберриз - коллекция месяца "Подружки"


и Воображариум от Саратовского клуба, чумовая палитра!



Спасибо, что вы со мной!


2 комментария:

  1. Олеся, какой позитивчик! Яркая, классная! Хороша со всех сторон)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, здорово, что вы провели такой замечательный и позитивный день, да еще и с МЧС ))))) А открыточка такая солнечная, наполненная неуловимым волшебством!

    ОтветитьУдалить