вторник, 24 ноября 2015 г.

Итоговый пост по СП "Baby" с блогом Bee Shabby

Всем привет! Завершился совместный проект в блоге Bee Shabby, а у нас выпал снег! На улице -1 градус, утром даже было солнышко, но к обеду все затянуло. Наверное, пойдет снег. Это я люблю, я ведь зимняя)))
В этом посте подвожу итоги своих работ для совместника. Итак, 5 этап...


Для первого этапа я сделала миниальбом 15*15 см. Сейчас уже понимаю, что не вписалась немного в общий стиль работ. Вдохновение снизошло со вторым этапом)))


Ко второму этапу получила бумагу Bee Shabby и из нее сделала Мамины Сокровища. Очень горжусь этой шкатулочкой, она мне и принесла победу во втором этапе! 



Для третьего этапа я сделала папку для свидетельства


Ну и наконец для четвертого этапа Семейное Дерево!


Спасибо за просмотр!















2 комментария:

  1. Олеся, очень оригинальные работы! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, каждая работа очень интересная и красивая, а от маминых сокровищ я в полном восторге! Запали они мне в душу :) Огромное спасибо за участие в проекте и выбор бумаги Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить