пятница, 23 октября 2015 г.

Альбом-розетка

Бывает у вас такое, что лежащая рядом бумага так и просится в работу? Руки чешутся, а идея где-то витает, но сформироваться до конца не может? Вот моя идея, видимо, ждала этот проект от Крафтстори. Дизайнеры делают детский альбом в разных стилях. Участники выбирают для себя, в каком стиле и формате они будут творить, и выкладывают свои работы.
Я сначала думала, что у меня будет этакий потрепанный шебби, но получилась смесь шебби-винтаж-КАС))) Дизайнеры, подскажите, в какую мне группу, к умным или красивым, винтаж или шебби?



Размер розеток без кружева 15,5 см в диаметре. Вдохновлялась бумагой Baby от Bee Shabby и кучей кружева в своих закромах. И конечно, потрясающими работами дизайнеров CraftStory!
ОЭ первого разворота - лента и пуговица. 




Хотела сделать такой мягкий, уютный и тискательный альбом. Фотографии вставляются сбоку. Видно на некоторый фото, что бумага чуть отступает - вот там и место для вставки.


Альбом буду крепить на кольца. 


Думала, что успею сделать два альбома для проекта, но пока один))

Итак, баннер проекта с прямой ссылкой






7 комментариев:

  1. Ах, какая нежная красота. Неважно, к какому стилю отнесут мастера работу, но главное, что она прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный и легкий такой разворот! А сама идея альбома очень интересная и необычная!

    ОтветитьУдалить
  3. я б альбом отнесла к лаконичному винтажу))
    просто балдею от круглых страничек!
    спасибо, что творите вместе с CraftStory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Мне тоже очень понравился формат, думаю, еще не один такой альбом сделаю. Точно - лаконичный винтаж!)))

      Удалить